Партнеры:
 
 
login
password
 
 
Желаем Вам счастья!!
 
Людмила Батакова Виктор Батаков Заказать Маркетинг План

ИНВЕСТИЦИИ и СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ


Инвестиции как продукт в МЛМ

 
В разделе М-Проект прослушайте и мою школу: ИНВЕСТИЦИИ 
 
Статья находится ниже аудиоролика:
 
Дополнение голосом от Виктора Батакова
 9 минут  1.25Mb 
 
Инвестиции в данной статье это не те суммы денег, которые Вы вкладываете в свой бизнес в компании сетевого маркетинга.
Там всё понятно - продукт предложено купить, также просят купить специальные рабочие материалы и пройти платные курсы-тренинги... Цена - это не инвестиции.
 
 
Инвестиции в сетевом маркетинге КАК ПРОДУКТ компании - вот что хочется рассмотреть в этой статье.
 
Сразу оговорюсь, по поводу своего отношения - это очень слабый, можно сказать плохой продукт почти по всем аспектам и ракурсам. И компании МЛМ, торгующие инвестициями, крайне слабы и уязвимы.
 
Всегда есть исключения - это профессиональные проекты, основанные на долгосрочных финансовых программах и дающие, в итоге, небольшой прирост денег после учёта инфляции или обесценивания денег. Иногда, просто позволяют сохранить часть денег от их обесценивания или снизить скорость потери деньгами их покупательной способности...
 
Инвестиции и сетевой маркетинг
 
 
                              Почему продукт слабый?
 
 
Прежде всего от того, что он имеет маленькую прибыльность.
Деньги очень математически точно считаются, котируются, их накоплено огромное количество у банков, у некоторых частных лиц и государств.... поэтому в этой массе финансовых китов и акул трудно выгодно порезвиться.
Большие деньги имеют маленькую прибыльность, но их хозяева вполне довольны и больше им и не нужно (хотя хочется).
 
Остаётся рисковать мелкими деньгами - на 100 валютных тысяч, на пару миллионов, на десяток...
 
То есть, примерно так:
 
- построить домик и продать его
 
- купить кусочек земли и продать его
 
- купить этаж и сдавать его в аренду
 
- купить акции странной компании и мечтать, что их цена подрастёт раз в 10 или в 100 ...
 
- построить часть этажа южной гостиницы и ждать наплыва богатых туристов

- купить алмаз, золото, валюту, нефть ... и ждать удорожания
 
 
В сетевом маркетинге, обычно, очень прибыльный товар, ведь, большую часть от его стоимости надо отдать консультантам-дистрибьюторам за их труд. С деньгами такое не получится - нечего делить, нет большой части прибыли.
 
Конечно, "инвестору"-сетевику обещают большие проценты, но это "прибыль" там является частью товара, её нельзя делить между консультантами.
 
Так что же делить?
Что отдавать в сеть?
И вообще почему инвестиции стали таким ходовым продуктом в МЛМ?
 
 
                            Причин несколько:
 
 
1. Так как наши экономики (бывший СССР и Восточная Европа) сливаются с экономикой Запада, то всё что касается денег должно подравняться. Зарплаты и цены должны быстро стать, например, 30%-70% от английских. На это уйдёт еще лет 7-15 и всё это время у нас будет инфляция, рост зарплат и рост цен.
 
А рост цен рождает банальную спекуляцию.
Сегодня купил - через год продал.
 
Спекуляция - это не инвестиция.
Спекуляция - это плохо.
По сути, это близко к воровству у реального покупателя. В этом воровстве заинтересованы серьёзные игроки рынка, поэтому за это подворовывание не судят и не сажают.
Но, сути это не меняет.
 
Хотите участвовать в воровстве денег у того, кому реально нужна квартира в Болгарии?
Если да - то купите эту квартиру сегодня, а через год-два-три банки помогут вам её продать болгарину на 50% дороже. Они дадут ему ипотечный кредит, он выплатит банку еще на 100% больше...
 
Вы довольны. Банк доволен. Даже болгарин может думать, что доволен.
 
Обокрасть человека дело не хитрое, но ... ВСЕГДА В ИТОГЕ НАКАЗУЕМОЕ  :)
 
 
2. Деньги очень удобно, быстро и легко можно переместить от клиента компании в саму компанию, продукт, в виде так называемых инвестиций, из любого города и страны можно за минуты перевести собирателю этих денег.
 
Для всех компаний сетевого маркетинга доставка, хранение, лицензирование товарного продукта всегда является большой проблемой и задачей. Часто невозможной...
 
А с денежками так легко - указал счёт и они туда льются со всех мировых регионов, чем больше обещают процентов сверху, тем больше льётся...
 
Отсутствие задачи транспортировки и доставки клиенту - это большой плюс. Особенно интернет-проекты полюбили "инвестиции" собирать у своих клиентов - легко организовать сбор...
 
Можно довольно точно предсказать, что удобно и легко большинство этих денег потекут только в одном направлении. А вот обратно к клиенту они потекут уже не так гладко...
 
 
3. Жадность.
На этом поле и играют те, кто предлагает хозяевам компаний начать "качать из народа инвестиции".
Из-за своей жадности и хозяева компаний подписываются под такой опасный продукт.
Именно на жадности людской и работают мотиваторы, которые предлагают людям, причём, своим родным, друзьям и знакомым, предлагают "ничего не делая разбогатеть на инвестициях"...
 
Именно по этой причине и не стоит жалеть тех людей, которые потеряют свои деньги в различных псевдоинвестиционных проектах... всё заслужено.
 
 
4. Обычная причина - поиспользовать чужие деньги, чужие связи, чужой авторитет.
 
Например, захотел шустрый тип построить себе дворец на берегу океана. А денег нет, есть только наглость и способность воровать. Именно внутренняя способность нарушать нормы.
 
А тогда появляется инвестиционная программа - у старой компании или у новой, обещаются дивиденды, "инвестируется" в океанскую недвижимость с видом на акул.., а потом принесутся извинения, мол прибыльность не рассчитали, прогорели немного и всем инвесторам смогут вернуть по 20-50-70% от их инвестиций.
Процент зависит от степени наглости и от собранного капитала.
 
 
5. и 6. и 7.... Много еще пунктов можно написать.
 
Главное, для дочитавших до этих строк, понять, что настоящие инвестиции человек всегда делает в себя, для себя, для семьи, для общины, для народа, для страны... То есть, деньги инвестируются туда, в тот проект который НЕОБХОДИМ самому инвестору.

Например, в складчину купить новый автобус или магазинчик для своего посёлка...
Например, профинансировать строительство новых суперсамолётов, которые будут уничтожать ядовитые облака плывущие к вашему дому или к вашей стране...
 
И еще!!! Очень важно: инвестор не планирует продавать свои доли, он просто помог своими деньгами тому делу, которое хотел поддержать...
 
Настоящие инвестиции - это почти благотворительность в благородные дела.
 
 
Выводы сделайте сами.

Ключевые слова статьи: инвестиции, инвестор, воровство, благотворительность, опасность, жадность, уязвимость, деньги, сетевой маркетинг.
 
                            Инвестор в МЛМ
 
 
Поскриптум: захотелось написать эту статью после очередного приглашения в инвестиц-компанию "сетевого маркетинга".
Прямо на глазах родились десятки интернет-проектов собирающие деньги и марающие понятие сетевой маркетинг.
 
Особенно удивляет превращение компаний со вполне нормальным продуктом в "инвестиционные". Они, конечно, сохраняют "старые" продукты, но увлекаются раскруткой инвестиций всё больше.
 
И не жаль их. Всё заслужено. Всё, что будет.
 
Мы уже много писали про финансовые пирамиды и полупирамиды в этой главе нашего сайта. Смотрите ссылки ниже.
 
 
Автор статьи и фотографий:  Виктор Батаков 3 ноября 2007 года.
 


{BANNER_FORMA_S_MLM_RASSL_I_TEKSTOM}


[ ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГ ПЛАН, КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО МЛМ ]    [ ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ СЕТЕВИК ]    [ МАРКЕТИНГ ПЛАНЫ ]    [ ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ маркетинг плана ]    [ УСПЕХ ЛЮБОЙ КОМПАНИИ MLM ]    [ МУЛЬТИБОНУСНОСТЬ МАРКЕТИНГА ]    [ 4 ФУНДАМЕНТА MLM-компании ]    [ ЛИНЕЙНЫЙ БОНУС ]    [ СТУПЕНЧАТЫЙ БОНУС ]    [ СПОНСОРСКИЙ БОНУС ]    [ РОЗНИЧНЫЙ БОНУС ]    [ МАТРИЧНЫЙ БОНУС. МАТРИЦА ]    [ БИНАРНЫЙ БОНУС ]    [ БОНУС ПОСТОЯНСТВА ]    [ ПОДАРКИ ]    [ ЭКЗОТИЧЕСКИЕ БОНУСЫ ]    [ БИНАРНЫЙ МАРКЕТИНГ ]    [ ЖЕМЧУЖИНА МЛМ ]    [ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - MLM МЛМ ]    [ WEB-MLM ]    [ КАК ВЫБРАТЬ КОМПАНИЮ MLM ]    [ ОБУЧЕНИЕ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ]    [ ЦИФРЫ МЛМ-MLM ]    [ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ и ЛЮДИ ]    [ КЛИЕНТ В БИЗНЕСЕ ]    [ ИНВЕСТИЦИИ и СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ]    [ ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН в МЛМ ]    [ ДОМАШНИЙ БИЗНЕС И СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ]    [ ЛОЖНАЯ ЦЕЛЬ ]    [ АКСИОМЫ БИЗНЕСА ]    [ КАК ОБМАНЫВАЮТ? ]    [ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ и СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ]    [ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2006 ]    [ ФАБРИС КЕРЕРВЕ - Президент компании VISION ]    [ ФИНАНСОВЫЕ ПОЛУПИРАМИДЫ ]    [ В СКОЛЬКИХ КОМПАНИЯХ? ]    [ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ЗАВТРА ]    [ АУДИО про СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ]    [ МОТИВАЦИЯ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ]    [ БОЛЬШАЯ УДАЧА В ИНТЕРНЕТЕ ]    [ ВИДЕО-ЭКСКУРСИЯ по МЛМ ]   
 

Сайт Счастливых Людей, его авторы Людмила и Виктор Батаковы, желают Вам СЧАСТЬЯ!! 2005-2020