4 Видео. Ошибки старта млм-компаний |    Видео по теме |    Мини-анализ маркетинг планов. Видео. |    Основные ошибки маркетинг плана |    Вычисляем Успех любой компании СМ |    Мультибонусность маркетинга |    Линейный бонус |    Ступенчатый бонус |    Спонсорский бонус |    Розничный бонус |    Матричный бонус. Матрица |    Бинарный бонус |    Бонус постоянства |    Подарки |    Экзотические бонусы |    Маркетинг план |    Персональный маркетинг план |   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Партнеры: BBUS. Для важных переговоров личный водитель с автомобилем класса люкс.
 
 
login
password
 
 
Желаем Вам счастья!!
 
Людмила Батакова Виктор Батаков КНИГА АНАСТАСИЯ НОВОСТИ

Линейный бонус

4 Видео. Ошибки старта млм-компаний |    Видео по теме |    Мини-анализ маркетинг планов. Видео. |    Основные ошибки маркетинг плана |    Вычисляем Успех любой компании СМ |    Мультибонусность маркетинга |    Линейный бонус |    Ступенчатый бонус |    Спонсорский бонус |    Розничный бонус |    Матричный бонус. Матрица |    Бинарный бонус |    Бонус постоянства |    Подарки |    Экзотические бонусы |    Маркетинг план |    Персональный маркетинг план |   

Линейный бонус маркетинг плана


Линейный бонус лично мне очень нравится. Его можно назвать самым честным видом вознаграждения за работу в сетевом маркетинге. В моей карьере дистрибьютора именно линейный бонус принёс мне самые большие цифры чеков :)

Линейный - значит, вознаграждение партнёра компании возрастает линейным образом в зависимости от роста его сети и товарооборота сети. То есть, чем больше покупок продукта, тем больше и вознаграждение. Честно. Это еще и самый командный вид маркетинг планов и один из классических.

Линейным бонусом я называю такой вариант развития структуры, когда нет ограничения в количестве приглашенных в первую линию, их приглашённые составляют второй поколение и так далее. Такой бонус еще называют уровневым (поуровневым).

И, на каждом поколении сети заранее указан процент бонусной оплаты для спонсоров. Этот процент и глубина оплаты сети может меняться в зависимости от квалификации партнёра и от того, какой тип покупки произведён (новая, повторная, специальная).

Лично мне нравится предлагать линейный бонус основным бонусом для млм-компании, приятно делать его очень глубоким по оплате, до 10-ти и даже до 15-ти поколений в глубину. Это способно дать огромные и надёжные вознаграждения для умелых и работоспособных спонсоров. Но, иногда, глубина оплаты линейного бонуса должна быть меньше, 3-7 поколений, тогда тоже значимую роль в том составном маркетинг плане могут играть такие бонусы как ступенчатый, бинарный, матричный или, даже, спонсорский.

Преимуществ у линейного бонуса очень много, одна оплата с одной ноги (ветки) чего стоит! Уже упомянутая командность, гарантированная оплата с сильной структуры, возможность получать вознаграждения учащемуся новичку, огромные деньги при большой глубине оплаты, логичность и понятность.

Возможные недостатки линейного бонуса нужно компенсировать другими бонусами комплексного маркетинга.

С уважением, Виктор Батаков!!



[ 4 Видео. Ошибки старта млм-компаний ]    [ Видео по теме ]    [ Мини-анализ маркетинг планов. Видео. ]    [ Основные ошибки маркетинг плана ]    [ Вычисляем Успех любой компании СМ ]    [ Мультибонусность маркетинга ]    [ Линейный бонус ]    [ Ступенчатый бонус ]    [ Спонсорский бонус ]    [ Розничный бонус ]    [ Матричный бонус. Матрица ]    [ Бинарный бонус ]    [ Бонус постоянства ]    [ Подарки ]    [ Экзотические бонусы ]    [ Маркетинг план ]    [ Персональный маркетинг план ]   
 

Сайт Счастливых Людей, его авторы Людмила и Виктор Батаковы, желают Вам СЧАСТЬЯ!! 2005-2018