4 Видео. Ошибки старта млм-компаний |    Видео по теме |    Мини-анализ маркетинг планов. Видео. |    Основные ошибки маркетинг плана |    Вычисляем Успех любой компании СМ |    Мультибонусность маркетинга |    Линейный бонус |    Ступенчатый бонус |    Спонсорский бонус |    Розничный бонус |    Матричный бонус. Матрица |    Бинарный бонус |    Бонус постоянства |    Подарки |    Экзотические бонусы |    Маркетинг план |    Персональный маркетинг план |   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Партнеры: Вчера, мне советовали эвакуатор по самой приемлемой стоимости.
 
 
login
password
 
 
Желаем Вам счастья!!
 
Людмила Батакова Виктор Батаков КНИГА АНАСТАСИЯ НОВОСТИ

Матричный бонус. Матрица

4 Видео. Ошибки старта млм-компаний |    Видео по теме |    Мини-анализ маркетинг планов. Видео. |    Основные ошибки маркетинг плана |    Вычисляем Успех любой компании СМ |    Мультибонусность маркетинга |    Линейный бонус |    Ступенчатый бонус |    Спонсорский бонус |    Розничный бонус |    Матричный бонус. Матрица |    Бинарный бонус |    Бонус постоянства |    Подарки |    Экзотические бонусы |    Маркетинг план |    Персональный маркетинг план |   


Матричный бонус в последнее время стал очень популярным. В основном это заслуга финансовых пирамид, но этот бонус вполне красиво используется и в нормальных компаниях сетевого маркетинга.

Матрица - это достаточно жесткая регламентация расстановки людей (бизнес-центров) в сети компании и в сети каждого партнёра. Например, матрица 3 на 8 (3*8) обозначает, что под каждым местом структуры расположено только 3 места, а глубина структуры у партнёров только на 8 поколений. Соответственно в 1-м поколении 3 места, во 2-м поколении 9 мест, в 3-м, естественно, 27 мест, в 4-м поколении (уровне, линии) матрицы только 81 место и так далее.

Вся фишка такой матрицы в том, что работающий человек проспонсирует не 3 человека, а больше, и уже 4-й из лично приглашенных не поместится в первое поколение и будет расположен во второе поколение под позицию первого из лично приглашенных того спонсора-работяги. Таким образом, в сети и в матрице того "первого" появился человек, хотя сам "первый" никого не приглашал, а ведь человек - это деньги, потенциал на группу людей за ним и уже на большие деньги. Фишка простых матриц в том, чтобы получать деньги НИЧЕГО не делая, кроме самой покупки.

Это манит людей к матрицам, ведь ничего не делать довольно легко. Но, когда в вашей структуре только бездельники, то ничего толкового от неё вы не дождётесь :)

Поэтому, я в матричный бонус ввожу стимулы для работы, чтобы совсем уж лентяи слишком много не зарабатывали, а работяги могли получать достойные бонусы.

Иногда матричный бонус оплачивает за каждую покупку, иногда за закрытие уровня, линии, иногда за полное заполнение всей матрицы. Заполнить матрицу не так и легко, например, в матрице 3*3 насчитаем: 3+9+27=39 позиций.

Я создавал матричные бонусы до 15-ти поколений в глубину с дифференцированной оплатой по поколениям. Это похоже на помесь линейного бонуса и простой матрицы.

Хитрые компании пользуются матрицами идущими друг за другом - закрыл одну, тогда попал в другую, закрыл и её, тогда попал в третью. Обычному человеку очень трудно в этом разобраться...

С уважением, Виктор Батаков!!



[ 4 Видео. Ошибки старта млм-компаний ]    [ Видео по теме ]    [ Мини-анализ маркетинг планов. Видео. ]    [ Основные ошибки маркетинг плана ]    [ Вычисляем Успех любой компании СМ ]    [ Мультибонусность маркетинга ]    [ Линейный бонус ]    [ Ступенчатый бонус ]    [ Спонсорский бонус ]    [ Розничный бонус ]    [ Матричный бонус. Матрица ]    [ Бинарный бонус ]    [ Бонус постоянства ]    [ Подарки ]    [ Экзотические бонусы ]    [ Маркетинг план ]    [ Персональный маркетинг план ]   
 

Сайт Счастливых Людей, его авторы Людмила и Виктор Батаковы, желают Вам СЧАСТЬЯ!! 2005-2018