4 Видео. Ошибки старта млм-компаний |    Видео по теме |    Мини-анализ маркетинг планов. Видео. |    Основные ошибки маркетинг плана |    Вычисляем Успех любой компании СМ |    Мультибонусность маркетинга |    Линейный бонус |    Ступенчатый бонус |    Спонсорский бонус |    Розничный бонус |    Матричный бонус. Матрица |    Бинарный бонус |    Бонус постоянства |    Подарки |    Экзотические бонусы |    Маркетинг план |    Персональный маркетинг план |   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Партнеры:
 
 
login
password
 
 
Желаем Вам счастья!!
 
Людмила Батакова Виктор Батаков КНИГА АНАСТАСИЯ НОВОСТИ

Мультибонусность маркетинга

4 Видео. Ошибки старта млм-компаний |    Видео по теме |    Мини-анализ маркетинг планов. Видео. |    Основные ошибки маркетинг плана |    Вычисляем Успех любой компании СМ |    Мультибонусность маркетинга |    Линейный бонус |    Ступенчатый бонус |    Спонсорский бонус |    Розничный бонус |    Матричный бонус. Матрица |    Бинарный бонус |    Бонус постоянства |    Подарки |    Экзотические бонусы |    Маркетинг план |    Персональный маркетинг план |   

Мультибонусный, комплексный, комбинированный, составной маркетинг план


Мультибонусный или комплексный маркетинг план давно не новость.

Современный маркетинг план обычно включает в себе одновременно несколько разных бонусов или частей маркетинга. Получается комбинированный маркетинг план из разных типов и с разными задачами у каждого кусочка.

Это могут быть стартовая часть, лидерская, специальные премии за специальные заслуги, система подарков, разные по сути маркетинговые бонусы и т.д. и т.п.
Иногда компании придумывают новые названия и клички для своего маркетинга - квадро, турбо, элит и другие слова-промоушены идут в дело.

Когда я создаю маркетинг план для той или иной компании, то обязательно учитываю несколько десятков показателей, например: рынок продукта и сети, цена, неповторимость, наличие активности, повторных покупок, цикличности, работа на земле или в интернете, предпочтения по типу маркетинг плана, клиентский или дистрибьютерский, для всех или лидерский, какова сумма входа и многое другое.

В итоге, всегда рождается комплексный или мультибонусный маркетинг. Набор бонусов (кусочки маркетинга) зависит от многих факторов и не может быть стандартным, но несколько самых основных бонусов я хочу показать и немного пояснить.

Эти бонусы и являются частью общей мозаики готового мульти-маркетинга. Названия я стараюсь давать такие, чтобы они больше отражали суть того или иного бонуса, хотя кто-то другой мог бы этот же бонус назвать по-другому.

Какие именно бонусы друг с другом совместимы? Какие необходимы? Какие дадут вам больше денег? Какие упростят работу? Какие бонусы нравятся сети? Какие щедры и просты в понимании? Какие сегодня в моде? Какие могут убить компанию? Как много вопросов :)

Составной маркетинг план... как состав поезда, к которому можно присоединить абсолютно разные по типу и назначению вагоны, с разным грузом и индивидуальной наполненностью...

С уважением, Виктор Батаков!!



BANNER_VSE_BONISI_MP_NA_10_STR_2_VIDEO_PO_SOZDAN_MP


[ 4 Видео. Ошибки старта млм-компаний ]    [ Видео по теме ]    [ Мини-анализ маркетинг планов. Видео. ]    [ Основные ошибки маркетинг плана ]    [ Вычисляем Успех любой компании СМ ]    [ Мультибонусность маркетинга ]    [ Линейный бонус ]    [ Ступенчатый бонус ]    [ Спонсорский бонус ]    [ Розничный бонус ]    [ Матричный бонус. Матрица ]    [ Бинарный бонус ]    [ Бонус постоянства ]    [ Подарки ]    [ Экзотические бонусы ]    [ Маркетинг план ]    [ Персональный маркетинг план ]   
 

Сайт Счастливых Людей, его авторы Людмила и Виктор Батаковы, желают Вам СЧАСТЬЯ!! 2005-2018