Партнеры:
 
 
login
password
 
 
Желаем Вам счастья!!
 
ФотоКартины Заказать Маркетинг План. Раскрутка Бизнеса 22 слова о Сетевом Бизнесе Виктор Батаков Людмила Батакова Контакты

ФИНАНСОВЫЕ ПОЛУПИРАМИДЫ

4 Видео. Ошибки старта млм-компаний |    Видео по теме |    Мини-анализ маркетинг планов. Видео. |    Основные ошибки маркетинг плана |    Вычисляем Успех любой компании СМ |    Мультибонусность маркетинга |    Линейный бонус |    Ступенчатый бонус |    Спонсорский бонус |    Розничный бонус |    Матричный бонус. Матрица |    Бинарный бонус |    Бонус постоянства |    Подарки |    Экзотические бонусы |    Маркетинг план |    Персональный маркетинг план |    Список компаний Портфолио |   



Финансовая пирамида - не гора !

Финансовая пирамида, полупирамида, сетевая компания. Как понять?


Когда начинаешь изучать рынок того или иного продукта, всегда обнаруживаются "странные" предложения...

   Сетевой маркетинг часто пытаются перепутать с финансовыми пирамидами. Отличие между ними очень простое - в финансовых пирамидах нет продукта, там "продаётся" возможность получать деньги за то, что другие люди сдают деньги после вас и в вашей структуре. Это не опасно для человека разумного, всё видно и понятно сразу - продукта нет.

 
   Гораздо опаснее полупирамиды. Очень опасны. Они-то и маскируются под хорошее дело под названием МЛМ. Полупирамиды портят и рынок, и людей, и отношение к индустрии. Большинство людей, купившие там что-либо, просто не догадываются, куда же они попали. А иногда (смешно, но так и есть) даже не догадываются, что же именно они купили.

 
   Они говорят так (ибо им так сказали): "Мы купили бизнес, а продуктом, просто, не пользуемся".
   Иногда в полупирамидах стоимость продукта или услуги завышают раз в 100 от рыночной цены, тогда тоже понятно, что идёт про деление денег.

 

   Как всё легко. Но, на деле, конечно, такие дела покрыты "маскировочными сетками", ведь полупирамида все-таки не пирамида. Там стараются соблюсти видимость реальности продукта, реальности его цены, реальности во всём. Поэтому хозяева таких компаний стремятся "подписать на службу себе" сильных мотиваторов, тренеров, людей, способных увлечь и привлечь других людей.
Вот и получается, что честный, талантливый, но слегка обманутый или обманувшийся лидер, ведет за собой других. И получается, что если что, - то все жертвы. Все попались, и накупили ненужного продукта, лишь бы побольше денег сделать.

 

   В том и неприятность, что такие компании размахивают флагом МЛМ, употребляют профессиональные термины, лексику и называт себя сетевым маркетингом. А продукт-то, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ. Вот по этой характеристике и надо сразу и сначала подумать любому человеку, которого куда-либо позвали. Подумать и остановиться. Или уже абсолютно осознанно идти "полупирамидиться", всякое бывает, может и такая компания, встав на ноги, добавит в свой ассортимент нормальный, востребованный продукт, по соответствующей цене.

 

   Давайте подумаем вместе, как нас человеков разумных, можно обхитрить с ценой товара.

 

* можно взять товар за 1 рубль, красивее упаковать и продавать за 50 рублей (долларов, евро, гривен..)

* можно взять непонятный по стоимости продукт, типа "помёт крокодила". И действительно - кто же знает на нашем севере про его стоимость?

* можно взять товар с непонятными свойствами. Типа - поможет от того и от этого. Или не поможет. Поди разберись.

* Можно продавать то, что рядом же есть и даром. Это часто позволяет временная неграмотность населения в каком-либо новшестве.

* Очень модно и удобно продавать клубное членство. Временные льготы. Временный продукт.

 
      Тут нужно пояснить, например билет в кино или автобус тоже временные, ограничено использование.  Но в автобусе мы покупаем не 20 минут автобуса, а 20 километров пути, бензин и т.п.. А в кино мы платим актёру, оператору, каскадёру и еще массе народу.

    А вот когда вы купили членство в клубе, долларов за 100-200-500 и вы можете целый год, например, со скидкой пить кофе в этом клубе, или с совсем небольшой наценкой брать напрокат авто или часть памяти сервера, или бесплатно смотреть там кино, или получать консультации, или пользоваться клубным компьютером... Такой перечень услуг.  Но ровно 1 год. И этот клуб находится от вас за 2000 км и вы там никогда и не появитесь.
 
И еще миллион человек могут такое купить и не собираются они там появляться и пользоваться. Конечно, кто-то съездит и подтвердит - и кофе там не дорогой, и мегабайты там есть.
   Пройдёт год - и никто никому больше вообще ничего не должен! Только собранные по 300 долларов поделили. Да и не собирались предоставить услугу реально всем, да и не нужна она реально почти никому. Хотя, внешне, она как бы и есть, вернее была в течении года.
   Потом, конечно, такая "млм-фирма" закрывается - много недовольных людей, что у них ровным счетом ничего нет от такой деятельности, рассказывают новичкам про "минусы" сетевого маркетинга.

 

Не покупайте только "бизнес", лучше купить комплект из нужного продукта и хорошего денежного дела!

 

   Правильно - не покупать ни на год, ни на полгода, то что можно купить на всю жизни в другом месте. Тогда у вас, даже при неудаче в бизнесе, будет что-то полезное в руках. Не покупайте лопату на месяц - покупайте навсегда. Не покупайте продукт на год,  если его можно купить навсегда. Не покупайте льготу, которая вам не нужна, купите лучше холодильник или тур в Париж.

 

   Или попросите "их" назвать то, что они продают, не продажей, а арендой! Тогда понятно - аренда например, сайта на год за 300 долларов! Или за 100 долларов! Вот и всё сразу поймете. Аренда - слово, которое помогает понятнее понять и продукт и его цену.

   Еще веселее, когда вам предложат самому себе сделать холодильник или сайт, и уже потом взять его в аренду за те же не маленькие деньги. Так надёжнее, меньше недовольных, мало кто вообще возьмётся конструировать себе предмет конструирования. Тем более, что через год за вами же сконструированное, те компании арендопродаватели еще раз потребуют от вас деньги ...

 
                                        Автор:  Виктор Батаков

 P.s. Эта статья написана осенью 2005 года под влиянием появившихся полупирамидальных проектов. 
  


[ ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГ ПЛАН, КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО МЛМ ]    [ 22 СЛОВА О СЕТЕВОМ ]    [ ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН в МЛМ ]    [ ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ СЕТЕВИК ]    [ МАРКЕТИНГ ПЛАНЫ ]    [ 4 ФУНДАМЕНТА MLM-компании ]    [ БИНАРНЫЙ МАРКЕТИНГ ]    [ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - MLM МЛМ ]    [ КАК ВЫБРАТЬ КОМПАНИЮ MLM ]    [ ОБУЧЕНИЕ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ]    [ ЦИФРЫ МЛМ-MLM ]    [ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ и ЛЮДИ ]    [ КЛИЕНТ В БИЗНЕСЕ ]    [ ИНВЕСТИЦИИ и СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ]    [ ДОМАШНИЙ БИЗНЕС И СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ]    [ ЛОЖНАЯ ЦЕЛЬ ]    [ АКСИОМЫ БИЗНЕСА ]    [ КАК ОБМАНЫВАЮТ? ]    [ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ и СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ]    [ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2006 ]    [ ФАБРИС КЕРЕРВЕ - Президент компании VISION ]    [ ФИНАНСОВЫЕ ПОЛУПИРАМИДЫ ]    [ МОТИВАЦИЯ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ]   
 

Сайт Счастливых Людей, его авторы Людмила и Виктор Батаковы, желают Вам СЧАСТЬЯ!! 2005-2020