Партнеры:
 
 
login
password
 
 
Желаем Вам счастья!!
 
ЗАКАЗ МАРКЕТИНГА НОВОСТИ КНИГА АНАСТАСИЯ

РЕНДИ ГЕЙДЖ сошел с ума?


 
Алена Антоненко написала такую статью в своей почтовой рассылке. Про Ренди Гейджа, про его методы или методы компании Agel.
По всему видно - "достали" человека. Показано, как люди в теории говорят одно, на практике делают немного другое.
Или ими прикрываются как кумирами, размахивают как знамёнами, и на этом пытаются создать свои группы :) В любом случае, это письмо полезно, поэтому мы его на сайте и разместили.
 
Подсказки:
- автор использует термин "сетевой маркетинг 2.0" - это придумали сетевики-компьютерщики для обозначения сетевого маркетинга в интернете (с интернетом).
- Ренди Гейдж писал книги в США и учил сетевиков как независимый тренер, был спромотирован и у нас, а потом "вдруг" пришёл в компанию Agel из мультимиллионера превращаться в большого мультимиллионера.
- Ата Мамедов один из довольно заметных сетевиков России, но не такой огромный как это можно понять из письма :) . Книгу он тоже написал на тему сетевого маркетинга.
 
 
РАЗОБЛАЧЕНИЕ РЕНДИ ГЕЙДЖА     

РЕНДИ ГЕЙДЖ СОШЕЛ С УМА?    

Именно книга Ренди Гейджа: «Как построить многоуровневую денежную машину» 4 года назад пробудила во мне интерес к Сетевому маркетингу. Сейчас, даже смешно вспоминать, как начитавшись книг о сетевом маркетинге, я была готова заключить контракт с первым же, кто предложит мне это сделать. Но никто не предлагал. Вот так сидела я своей деревне, по уши, заваленная проблемами школьного учителя, пока не дождалась человека, который пригласил меня в новый мир. Мир, приоткрытый для меня Ренди Гейджем.
Но после заваливания моего почтового ящика бизнес-предложениями консультантов компании Agel, с призывами присоединится к лучшей в мире млм – компании, ситуация стала меняться. Основным аргументом присоединения «к лучшей в мире компании», по мнению рекрутеров Agel – была принадлежность к компании не безызвестных млм – гуру Ренди Гейджа и Ата Мамедова. После сотого письма от Agel-овцев, у меня выработался стойкий иммунитет к компании Agel и авторитет Ренди Гейджа в моих глазах начал стремительно падать.
В последнее время в интернете распространен некий манифест «МЛМ –революция», автором которого якобы является Ренди Гейдж. После прочтения манифеста «МЛМ –революция», имея иммунитет, благодаря консультантам компании Agel, у меня появились мысли, которыми захотелось поделиться с Вами.

Для начала хочу напомнить 3 основополагающих принципа концепции «Сетевой Маркетинг 2.0»:

1. Работа с целевой аудиторией
2. Продвижение личного бренда
3. Автоматизация
Так вот для начала хочу похвалить Ренди Гейджа за четкое следование принципам концепции 2.0. Судите сами.
1-й принцип Работа с целевой аудиторией.
Манифест Ренди Гейджа (если действительно Ренди Гейдж является его автором) направлен конкретно на консультантов, занятых в других сетевых компаниях. Остальные в нем просто ничего не поймут. Также целевой аудиторией автора, написавшего манифест – являются женщины - сетевички.
 
Пожалуйста, сделайте шаг вперед и идите к своему величию. Общепринятое мнение говорит, что наша индустрия на 80% состоит из женщин. Это вовсе не так. В компаниях прямых продажах и «продаж на вечеринках» женщины действительно являются основной движущей силой. Но если Вы посмотрите на компании сетевого маркетинга, то увидите, что это мужской мир. У нас есть латиноамериканцы, афроамериканцы и азиаты. Но у нас мало женщин в топ-списках самых высокооплачиваемых дистрибьюторов. Заметьте, я не сказал, что мы должны предложить больше возможностей для женщин. Эти возможности уже есть. Дамы, Вам просто нужно ухватиться за них..."
 
2-й принцип Продвижение личного бренда
Ой, ну продвижением личного бренда автор занимается на каждой странице манифеста «МЛМ –революция». Вот лишь несколько высказываний.
 
 
 
3-й принцип. Автоматизация.
Ренди Гейдж откровенно призывает, каждого прочитавшего манифест распространить сообщение с указанием гиперссылки на сайт с манифестом. Поэтому можете помочь Ренди с продвижением по карьерной лестнице Agel вообще и продвижением его личного бренда в частности. Также ссылка на вышеупомянутый сайт есть на каждой странице манифеста с сообщением: «разрешено свободное копирование при условии сохранения целостности документа.»
Ай да, Ренди Гейдж. Ай да, сетевик 2.0
А теперь конструктивная критика.
 
1. В разделе «Магнетизм знаменитости» Ренди Гейдж критикует млм – компании, приглашающие известно оратора в качестве дистрибьютора.
 
 
Все остальные дистрибьюторы наивно верят во внушительные результаты, которые это будет оказывать на рекрутинг. Обычно проводятся крупные рекламные кампании, подстрекающие людей пораньше занять место в структуре, потому что устойчивый поток новых людей, присоединяющихся к компании, основывается на гало-эффекте этой знаменитости..."
 
А как же Agel? Ведь именно приглашенные Ренди Гейдж и Ата Мамедов – главные козыри компании.
 
2. В разделе «Семь самых вероломных методов рекрутинга в сетевом маркетинге» 2) Хитрость ролловера (переманивание людей из одной компании в другую). О чем идет речь в этой части манифеста понятно из названия, и все же цитата:
"...В этой ситуации можно увидеть людей, гордо демонстрирующих свои чеки, хвалясь тем, как быстро они их заработали. Но, конечно, они забывают упомянуть, что просто перетащили большую команду из одной компании в другую.
Подобный обман не только не этичен, но и создает ложные надежды и невыполнимые ожидания у новых дистрибьюторов. Ирония состоит в том, что такие громкие хвальбы почти всегда приводят к обратным результатам, потому что много людей выпадает из бизнеса из-за невыполненных ожиданий. Почему бы нам просто не быть честными и не презентовать наш бизнес нормально, аргументировано и разумно? Он все равно остается одной из лучших возможностей. Нам не нужно приукрашать его...."
 
 
Подозреваю, что именно с этой целью создан манифест МЛМ. Иначе, зачем с такими подробностями Ренди Гейдж описывает свои наставнические качества, намекая, что готов принять новых учеников, жаждущих сакральных миллионерских знаний.
 
..Конечно, определенно есть миллионеры, ищущие учеников (я один из них и, возможно, многие из тех, кто читает этот документ), и многие из нас зарабатывают $50,000 в месяц или больше…

3. В разделе «Большая ошибка» Ренди Гейдж предостерегает от «сказок о быстром росте»
 
Это избитый прием используется снова и снова, как млм – компаниями, так и дистрибьюторами. Со стороны компаний это звучит так: «Мы – самая быстроразвивающаяся компания сетевого маркетинга в мире…
 
Но именно такой текст был в млм - письмах, от консультантов Agel. Как это понимать?
 
 
4. Скрытая реклама компании. Она повсюду: ну, например:
 
 
 
 
5. Шантаж кандидатов… «Люди, зарабатывающие… Они не рассылают спам по интернету

Ну а сам манифест, конечно, это – не откровенный спам, а скрытый, разосланный (порекомендованный) другими людьми (в основном, Agel-овцами). А также призыв подписаться на бесплатный индустриальный курс Ренди Гейджа. Какая прелесть!
Конечно, он делает это абсолютно искренне, ничего не имея в виду. Но почему, тогда в интернет–сообществе все чаще можно встретить отзывы людей, подписавшихся на курс, и с первым же письмом рассылки получившим приглашение в Agel?
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Хочется верить, что все же НЕ РЕНДИ ГЕЙДЖ – автор ЭТОГО манифеста… В противном случае Ренди Гейдж опустился в моих глазах «ниже плинтуса».

 

Автор этого смелого письма, Алена Антоненко


{BANNER_FORMA_S_MLM_RASSL_I_TEKSTOM}


[ ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГ ПЛАН, КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО МЛМ ]    [ ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ СЕТЕВИК ]    [ МАРКЕТИНГ ПЛАНЫ ]    [ ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ маркетинг плана ]    [ УСПЕХ ЛЮБОЙ КОМПАНИИ MLM ]    [ МУЛЬТИБОНУСНОСТЬ МАРКЕТИНГА ]    [ 4 ФУНДАМЕНТА MLM-компании ]    [ ЛИНЕЙНЫЙ БОНУС ]    [ СТУПЕНЧАТЫЙ БОНУС ]    [ СПОНСОРСКИЙ БОНУС ]    [ РОЗНИЧНЫЙ БОНУС ]    [ МАТРИЧНЫЙ БОНУС. МАТРИЦА ]    [ БИНАРНЫЙ БОНУС ]    [ БОНУС ПОСТОЯНСТВА ]    [ ПОДАРКИ ]    [ ЭКЗОТИЧЕСКИЕ БОНУСЫ ]    [ БИНАРНЫЙ МАРКЕТИНГ ]    [ ЖЕМЧУЖИНА МЛМ ]    [ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - MLM МЛМ ]    [ WEB-MLM ]    [ КАК ВЫБРАТЬ КОМПАНИЮ MLM ]    [ ОБУЧЕНИЕ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ]    [ ЦИФРЫ МЛМ-MLM ]    [ YAHOO-MESSENGER как установить ЯХО ]    [ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ и ЛЮДИ ]    [ РЕНДИ ГЕЙДЖ сошел с ума? ]    [ КЛИЕНТ В БИЗНЕСЕ ]    [ ИНВЕСТИЦИИ и СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ]    [ ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН в МЛМ ]    [ ДОМАШНИЙ БИЗНЕС И СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ]    [ ЛОЖНАЯ ЦЕЛЬ ]    [ АКСИОМЫ БИЗНЕСА ]    [ КАК ОБМАНЫВАЮТ? ]    [ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ и СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ]    [ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2006 ]    [ ФАБРИС КЕРЕРВЕ - Президент компании VISION ]    [ ФИНАНСОВЫЕ ПОЛУПИРАМИДЫ ]    [ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, МЛМ В РИГЕ И ЛАТВИИ ]    [ В СКОЛЬКИХ КОМПАНИЯХ? ]    [ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ЗАВТРА ]    [ АУДИО про СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ]    [ МОТИВАЦИЯ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ]    [ БОЛЬШАЯ УДАЧА В ИНТЕРНЕТЕ ]    [ ВИДЕО-ЭКСКУРСИЯ по МЛМ ]    [ Авторы ]   
 

Сайт Счастливых Людей, его авторы Людмила и Виктор Батаковы, желают Вам СЧАСТЬЯ!! 2005-2017