Ваша корзина
 
 
 


Авторизация
login
password
   



Кто больше истратит на свой День Рождения
11.06.2006 13:28:11

 Это новость как дополнение в материалу    Свежий взгляды на новые летние промоушены >>>  

Как попросишь - так и будет! Пришла информация о летнем Vision International People Group промоушене.

Нас это понятным образом заинтересовало, ведь эту компанию именно мы во многом и создавали, строили и настраивали. По крайней мере в Латвии.

В основном тема понятна - 10 лет компании и "Миллениум альянс".

Основная тема промоушена тоже "убойная" - более 2.500.000 долларов компания тратит на Праздник!

Очень много фирм мечтают сделать такой товарооборот, а Vision тратит на праздник!

Понятно? Мелкие используют промоушен для роста, а "большой динозавр" использует промоушеном свои возможности по трате денег.

И всё там будет "в шоколаде": мороженное, вода, девушки в спец.одежде, спец. шампанское, сумка "Нессесер" ( так звучит), часы - 1500 штук эксклюзива, в которых любой может увидеть их содержимое, платиновые упаковки, кожа буйвола и страуса...

Кто больше истратит на свой День Рождения?

Интересно, когда компания пригласит на свой Праздник тех, кто делал компанию тогда в 1996-м, 1997-м и 1998 годах?

Признание в сетевом маркетинге дело важное :)

За всех не говорим, а Виктор Батаков и Людмила Чикун готовы быть почётными гостями Миллениума...

   
 
Обсудить новость на форуме >>>

  Вернуться на главную страницу >>>

 



 

Разработка и Создание сайтов
BigApple-Group
Используя наши материалы, обязательно сделайте ссылку на lvkomanda.ru