Кто больше истратит на свой День Рождения
11.06.2006 13:28:11
Это новость как дополнение в материалу Свежий взгляды на новые летние промоушены >>>
Как попросишь - так и будет! Пришла информация о летнем Vision International People Group промоушене.
Нас это понятным образом заинтересовало, ведь эту компанию именно мы во многом и создавали, строили и настраивали. По крайней мере в Латвии.
В основном тема понятна - 10 лет компании и "Миллениум альянс".
Основная тема промоушена тоже "убойная" - более 2.500.000 долларов компания тратит на Праздник!
Очень много фирм мечтают сделать такой товарооборот, а Vision тратит на праздник!
Понятно? Мелкие используют промоушен для роста, а "большой динозавр" использует промоушеном свои возможности по трате денег.
И всё там будет "в шоколаде": мороженное, вода, девушки в спец.одежде, спец. шампанское, сумка "Нессесер" ( так звучит), часы - 1500 штук эксклюзива, в которых любой может увидеть их содержимое, платиновые упаковки, кожа буйвола и страуса...
Кто больше истратит на свой День Рождения?
Интересно, когда компания пригласит на свой Праздник тех, кто делал компанию тогда в 1996-м, 1997-м и 1998 годах?
Признание в сетевом маркетинге дело важное :)
За всех не говорим, а Виктор Батаков и Людмила Чикун готовы быть почётными гостями Миллениума...
Обсудить новость на форуме >>>
Вернуться на главную страницу >>>
|