Клиенты одной из mlm-компаний
Покупатель-клиент-человек или объект "программирования" ?
Люди уже привыкли к "обычному" методу продаж. Это когда компания делает и продаёт свой продукт-товар, а человек его покупает, становясь клиентом-покупателем.
В этом случае наша покупательская роль - просто купить тот продукт. А уже сама компания делает так, чтобы мы именно его и купили. И делает привычно - тратит деньги на рекламу. Например, "Кока-кола" имеет десятки миллиардов долларов годового оборота. И тратит 80 % своей прибыли на рекламу себя.
А в такой рекламе всё просто - человек сотни раз слышит одно и то же по ТВ, радио, плюс газеты, журналы, рекламные щиты... В результате его мозг "программируется" и в магазине он "купит" то, что в рекламе обошлось в миллионы-миллиарды. А мог бы купить качественное, но про качественное он не знает.
Получается крайне интересно и глупо для "человека разумного" - если сейчас миллиард истратят на рекламу, например, "Кака-кали", то "мы с вами" дружно в магазинах будем покупать это "чудо", даже не зная из чего его делают. Или ???
Или посмотрим на более разумную схему продвижения
Разное можно сказать о разных компаниях сетевого маркетинга. Они тоже по-разному используют силу и преимущество технологий продажи и управления товарооборотом через рекомендации своих же клиентов-покупателей.
По-разному, но (!!!) - только по рекомендации того, кто уже купил сам и испробовал продукцию на себе...
Компании сетевого маркетинга гораздо меньше тратят денег на обычную рекламу - вместо этого они платят своим покупателям-клиентам за успешные рекомендации! А нормальный человек всякую гадость рекламировать не будет, ведь его друзья и родственники могут за это и "по голове" надавать :).
Значит - в сетевом маркетинге мы рекламируем хороший и зачастую новый на рынке продукт!
Так покупатель и становится бизнесменом, вернее участником распределения прибыли и может заработать очень даже много.
Есть компании "агентские", они в основном используют людей как агентов по прямым продажам. Там всё просто: больше продал - значит больше и получил. В таких компаниях невозможно получать часть дохода от труда многих людей, обычно очень ограничены чисто сетевые возможности.
Есть компании "дистрибьютерские", в них, уже, лидер (тоже клиент, конечно) может организовать сеть и управлять большой группой, но дистрибьютеров. То есть, людей, которые не только клиенты компании, но и покупают (обязаны покупать) продукцию с избытком для частичной перепродажи реальным клиентам. В таких компаниях лидеры имеют высокие доходы, но, часто, тяжела доля человека попавшего под прессинг мотивации, зомбирования и промотирования на тему: "Купи-купи-купи! Больше купишь - больше и заработаешь!". И очень нередко, в итоге, долги и разочарование.
И, наконец, существуют компании "КЛИЕНТСКИЕ".
Основное отличие таких компаний в том, что они предлагают клиенту купить, возможно, только один единственный раз в жизни, но при этом подключиться к системе бонусов и вознаграждений. И доходы иметь не от перепродажи купленного, а от рекомендации купить "то" и "там же", где и я сам. Наипрямейшая дупликация!
Конечно же, прибыли больше если продукция покупается регулярно, но в клиентской компании всегда должна быть разумная мера требований - чтобы клиент им и оставался, а не превращался в дистрибьютера.
"КЛИЕНТСКИЕ" компании понимают, что им необходимо привлечь профессионалов к себе, на свою сторону, поэтому, просто, обязаны предлагать хорошие планы маркетинга. Чтобы деньги были у лидеров приличные даже при небольших покупках.
Нормальные люди обычно являются клиентами многих компаний (магазинов) одновременно. И имеют от этого только продукт от них. Это привычно, так было всегда. Но сейчас приходят времена, когда, даже, просто обычное еще недавно "клиентство" может приносить немалый доход. У компаний есть правила, в соответствиями с которыми начисляются бонусы (деньги или льготы, скидки, машины.. подарки). Эти правила на "сленге" и называются маркетинг или партнёрская программа!
Покупайте, пользуйтесь привилегиями покупателя клиентской компании и зарабатывайте:
С клиетским приветом, Виктор Батаков
Статья, в основном, написана в 2005 году.
|