Сетевой маркетинг - это и бизнес, и учёба, и новые продукты, и возможности.
Сетевой маркетинг - МЛМ сейчас всех людей разделил на 4 основные группы:
1 группа - Клиенты компаний сетевого маркетинга .
2 - Участники, консультанты и дистрибьютеры компаний.
3 - Профессионалы - сетевики.
4 - Никак не относящиеся.
+5 - Агрессивные :) (про них в видеоролике выше)
1. Клиенты - покупают продукт или услугу у дистрибьютеров, либо напрямую у компании, пользуясь повышенным сервисом по доставке и консультациями. Имеют доступ к продуктам лучшего качества, технологичности и новинкам рынка. Особенно много клиентов будет у интернет-компаний.
2. Участники - являются дистрибьютерами, что-то зарабатывают, иногда уже годы и годы знают и участвуют. В основном являются консультантами и работниками сервиса по продвижению информации и продукта клиентам и другим участникам.
3. Профессионалы (сетевики) - обычно являются грамотными бизнесменами, умеют создавать группы потребителей, управлять товарооборотом и людьми, обучать и обучаться, знают массу дополнительных знаний как по продукту так и по работе в этой системе. Зарабатывают от Сетевого Маркетинга достаточно для жизни и для положительного мотивирующего примера.
4. Никак не относящиеся - их пока большинство, но на примере, например, Японии, видно, что через несколько лет их почти не останется. В Японии уже почти вся нация в сетевом маркетинге.
Подробнее на странице "Клиент в бизнесе" ...
Всё больше компаний, продуктов и сфер участвует в том, чтобы сетевой маркетинг, в том или ином виде, проник в каждый дом и семью.
Особенно, срастание сетевого маркетинга и интернета делает покупку - делом всего лишь нескольких нажатий на левую кнопку компьютерной мышки.
После соприкосновения в сетевым маркетингом у людей разная реакция: клиенты обычно очень довольны качеством, хотя им хочется подешевле. Участники часто разочарованы тем, что никак не станут зарабатывающими профессионалами.
С профи всё, вроде, понятно, у них же есть деньги, но я видел массу случаев, когда лидеры сами уходили из тех или иных компаний при чеках в тысячи и тысячи долларов ежемесячно.
Человек ищет, где ему лучше.
И, самые интересные истории происходят с теми, кто "клялся и божился", что в сетевой маркетинг не пойдёт или не вернётся :)
Так вот - приходят и возвращаются. Почему?
Потому, что продукт им понравится, или надоест оклад или корпоративная псевдокультура, или хороший авторитетный человек сделают рекомендацию, или просто прозрение наступит соответствующее времени или развитию человека.
В любом случае - все мы там будем.
Исчезнет категория "никак не относящиеся".
Останется три основные группы людей.
Лично я планирую и дальше быть среди профессионалов!
Аврор статьи: Виктор Батаков
Написана в 2005 году, коррекция в 2007 году и чуток в 2008-м
|