Все видео про Создание Маркетинга |    4 Видео. Ошибки старта млм-компаний |    Мини-анализ маркетинг планов. Видео. |    Вычисляем Успех любой компании СМ |    Мультибонусный маркетинг. Гибридный |    Персональный маркетинг план |    Линейный бонус |    Ступенчатый бонус |    Спонсорский бонус |    Розничный бонус |    Матричный бонус. Матрица |    Бинарный бонус |    Бонус постоянства |    Подарки |    Экзотические бонусы |    Маркетинг план |    Основные ошибки маркетинг плана |    Оценивание моих Маркетинг Планов |    Список компаний Портфолио |   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Партнеры:
 
 
login:
password:
 
 
Желаем Вам счастья!!
 
Заказать Маркетинг План. Раскрутка Бизнеса Пять свежих сетевых видео от Виктора Батакова Виктор Батаков Контакты

Маркетинг план

Все видео про Создание Маркетинга |    4 Видео. Ошибки старта млм-компаний |    Мини-анализ маркетинг планов. Видео. |    Вычисляем Успех любой компании СМ |    Мультибонусный маркетинг. Гибридный |    Персональный маркетинг план |    Линейный бонус |    Ступенчатый бонус |    Спонсорский бонус |    Розничный бонус |    Матричный бонус. Матрица |    Бинарный бонус |    Бонус постоянства |    Подарки |    Экзотические бонусы |    Маркетинг план |    Основные ошибки маркетинг плана |    Оценивание моих Маркетинг Планов |    Список компаний Портфолио |   


Я создал более 60-ти маркетинг планов для компаний сетевого маркетинга бонусы, хорошо разбираюсь в теме и кое-что рассказал в этом видео.






Посмотрите также страницу Мультибонусность маркетинг планов>>  там собраны 5-6 видео про разные маркетинговые бонусы.


Маркетинг план, бонусная программа, система вознаграждений



Маркетинг планы в сетевом маркетинге
 

Маркетинг план сетевой компании могут называть и бонусный план, и система вознаграждений, и бонусная программа, и компенсационная программа, и партнёрская программа и другие похожие термины можно применять. Суть от этого абсолютно не меняется.

Маркетинг план компании рекомендательной торговли это правила вознаграждения партнёров, клиентов, агентов, дистрибьюторов компании. Эти вознаграждения люди получают за рекламу и помощь в сбыте продукции.

Да, вот так просто - реклама и помощь в продажах.

Партнёр компании это абсолютно свободный человек, которые решил присоединить свои усилия к делу продвижения того или иного продукта. Но не менее важно для людей КАК работать, СКОЛЬКО заплатят за работу, ДРУЖНО ли будет эта работа проходить, есть ли СИСТЕМА в работе компании, обеспечено ли ОБУЧЕНИЕ, возможно ли заработать МНОГО, легко ли зарабатывать начальные деньги, есть ли надежда на остаточный доход...

Бонусная программа компании является настолько важным элементом бизнеса, что её абсолютно невозможно переоценить. Зачастую, план вознаграждения важнее продукта, имеющейся команды партнеров, важнее директоров и президентов, маркетинг способен привлечь кадры, обучить кадры, оплатить работу по созданию огромный сетей, удерживать людей, воодушевлять, направлять, помогать на себе пройти азы личного бизнеса. Маркетинг план способен творить чудеса.

При такой силе и важности маркетинг план способен и погубить любую компанию, не способную вовремя его изменить, настроить, научиться им пользоваться...

Раньше компании имели на вооружении однотипные маркетинг планы, однобонусные. Например, были, да и есть сейчас, компании у которые поуровневый маркетинг план, были, да и есть, компании с бинарным маркетингом, с матричным маркетингом, со ступенчатым маркетингом и так далее.

Сейчас большинство компаний уже понимают, что пришло время комплексных маркетинг планов, их создают из нескольких разных бонусов действующих одновременно. Я именно такие маркетинги создаю. Только так можно более точно и грамотно оплатить разный труд, партнёров компании. Ведь партнёр солидной компании это топ-менеджер предприятия, и доходы об этом явно говорят, достигают миллионов рублей ежемесячно!

Ниже статья, написанная мною в 2006 году, а выше вступление из 2013 года. 7 лет разницы. Так бывает.
С уважением, Виктор Батаков!!
 
Маркетинги?
Они разные.
И они важная часть любой компании.
Они влияют на многое - на методы работы, на доходы.
Нет самого лучшего маркетинг-плана.
Они разные.


Каким критериям должен удовлетворять план вознаграждений и бонусов в сетевом маркетинге?
 
Давайте посмотрим:

маркетинг план компании должен быть "привязан" к продуктам или услугам компании

маркетинг план должен быть понятен тем, кто уже внутри компании, чтобы партнёры могли в нем ориентироваться, рассказать его другим, понимать за что им деньги платят.

маркетинг компании должен быть очень привлекателен для тех, кто еще только думает про то, "быть или не быть" ему клиентом и партнёром компании

маркетинг должен дать человеку понятные перспективы по основным направлениям:

а) сколько и как нужно работать, чтобы отработать свои инвестиции
б) сколько я смогу зарабатывать, если работаю хорошо, но не надрываясь и не прыгая выше головы
в) сколько я буду зарабатывать при условии, что стану одним из старших партнёров по квалификации
г) необходимо ли пожизненно быть агентом по продажам или можно стать и оставаться менеджером
д) могу ли я потерять высокий уровень дохода по причине разных отрезаний по правилам маркетинга

бонусный план должен легко использоваться в промоушенах  компании и  лидеров структур (больших и маленьких)

систему вознаграждения компании должна понимать и промотировать сама компания, через свои возможности и администрацию

маркетинг план должен учитывать планы компании по региональности, легальности, возможной замкнутости на продукте или в регионе

компенсационный план должен быть уже привычным и понятным для части сетевиков

маркетинг должен иметь некоторые необычные и особенные бонусы

маркетинг план должен учесть возможное или желательное изменение товарного ассортимента

система вознаграждения должна быть гармоничной - начальная стадия работы, менеджерская и директорская должны оплачиваться в логичной пропорции

маркетинг план компании, на современном этапе развития сетевого маркетинга, должен быть комплексным. Партнёр компании должен иметь несколько разных видов бонусов. Основные это - агентский или продажи, групповой, бинарный, линейный, премиальный и лидерский

маркетинг должен легко промотироваться как высокодоходный, простой и понятный

понятно, что маркетинг для классической компании должен отличаться от маркетинга интернет-компании

желательно чтобы маркетинг "привязывал" партнёра к компании, если это не делает продукт

желательно, чтобы маркетинг был "как матрёшка", чтобы были доходы для работающих лентяев, для работоголиков и для профессионалов. Разные доходы за разный труд.

маркетинг план не должен иметь серьёзной уязвимости по линии критики

необходимо, чтобы система вазнаграждений в итоге полюбилась партнёрам компании

важно, чтобы маркетинг делал бизнес партнёрским и командным, а не провоцировал на другие действия

важно и очень важно, чтобы бонусный план имел понятные лидерские квалификации, чтобы примером в компании были люди достойные, грамотные и работающие, а не те, кто раньше начал или вовремя захватил

маркетинг по цифрам и бонусам должен учитывать тот рынок, на котором ему придется работать

в партнёрскую программу необходимо заложить задачи компании по развитию и основные цели по количеству и качеству

первые сотни людей - партнёров компании должны понимать систему вознаграждения и уметь её преподносить

важно, чтобы маркетинг было потом легко перестроить на новые цифры и проценты, не меняя самой его сути

маркетинг должен давать бонусы и прибыли тем, кто ничего не понимает в маркетинге, просто работает...

маркетинг план компании сетевого маркетинга должен учитывать её философию.
 
 
Что первично для организаторов компании?

Реализация конкретного продукта?
Реализация себя и помощь многим предприимчивым людям?
Создание огромной, красивой и богатой компании?
Создание компании, которой будут благодарны люди?
Собрать побольше денег и побыстрее?
Иметь деньги хоть и позже, но надежно и стабильно?
Иметь группу последователей и партнёров для дальнейшего развития и продуктов?
Просто иметь свою компанию - надоели чужие?
Не хотим сами работать по чужому маркетингу - хотим быть хозяевами ?
Вот сделаю свою компанию и научу этот Гералейф, Инфуст, Зизион, Старист, Плюс, Проплюс, Мегакос и т.п. ( названия не существующих компаний, все совпадения считать игрой вашего воображения ) как нужно работать?
 
От целей и мыслей создателей компании зависит и маркетинг план, и общее развитие компании.
 
 
                     Виктор Батаков (март 2006)
 
 
Поскриптум: за сетевым маркетингом и рекомендательной торговлей будущее, сейчас только разминка. Маркетинг план - наиважнейшая деталь этого будущего и настоящего.



[ Все видео про Создание Маркетинга ]   [ 4 Видео. Ошибки старта млм-компаний ]   [ Мини-анализ маркетинг планов. Видео. ]   [ Вычисляем Успех любой компании СМ ]   [ Мультибонусный маркетинг. Гибридный ]   [ Персональный маркетинг план ]   [ Линейный бонус ]   [ Ступенчатый бонус ]   [ Спонсорский бонус ]   [ Розничный бонус ]   [ Матричный бонус. Матрица ]   [ Бинарный бонус ]   [ Бонус постоянства ]   [ Подарки ]   [ Экзотические бонусы ]   [ Маркетинг план ]   [ Основные ошибки маркетинг плана ]   [ Оценивание моих Маркетинг Планов ]   [ Список компаний Портфолио ]   
 

Людмила и Виктор Батаковы, авторы Сайта Счастливых Людей, желают Вам СЧАСТЬЯ! 2005-2022