Линейный бонус маркетинг плана
Линейный бонус лично мне очень нравится. Его можно назвать самым честным видом вознаграждения за работу в сетевом маркетинге. В моей карьере дистрибьютора именно линейный бонус принёс мне самые большие цифры чеков :)
Линейный - значит, вознаграждение партнёра компании возрастает линейным образом в зависимости от роста его сети и товарооборота сети. То есть, чем больше покупок продукта, тем больше и вознаграждение. Честно. Это еще и самый командный вид маркетинг планов и один из классических.
Линейным бонусом я называю такой вариант развития структуры, когда нет ограничения в количестве приглашенных в первую линию, их приглашённые составляют второй поколение и так далее. Такой бонус еще называют уровневым (поуровневым).
И, на каждом поколении сети заранее указан процент бонусной оплаты для спонсоров. Этот процент и глубина оплаты сети может меняться в зависимости от квалификации партнёра и от того, какой тип покупки произведён (новая, повторная, специальная).
Лично мне нравится предлагать линейный бонус основным бонусом для млм-компании, приятно делать его очень глубоким по оплате, до 10-ти и даже до 15-ти поколений в глубину. Это способно дать огромные и надёжные вознаграждения для умелых и работоспособных спонсоров. Но, иногда, глубина оплаты линейного бонуса должна быть меньше, 3-7 поколений, тогда тоже значимую роль в том составном маркетинг плане могут играть такие бонусы как ступенчатый, бинарный, матричный или, даже, спонсорский.
Преимуществ у линейного бонуса очень много, одна оплата с одной ноги (ветки) чего стоит! Уже упомянутая командность, гарантированная оплата с сильной структуры, возможность получать вознаграждения учащемуся новичку, огромные деньги при большой глубине оплаты, логичность и понятность.
Возможные недостатки линейного бонуса нужно компенсировать другими бонусами комплексного маркетинга.
С уважением, Виктор Батаков!!
|