Мультибонусный, комплексный, гибридный, комбинированный, составной маркетинг план
Мультибонусный, или гибридный, или комплексный, или составной маркетинг
Скоро я выставлю ещё несколько видео про разные бонусы, которые я использую, создавая маркетинг планы .
Мультибонусный, гибридный или комплексный маркетинг план давно не новость.
Современный маркетинг план обычно включает в себе одновременно несколько разных бонусов или частей маркетинга. Получается комбинированный маркетинг план из разных типов и с разными задачами у каждого кусочка.
Это могут быть стартовая часть, лидерская, специальные премии за специальные заслуги, система подарков, разные по сути маркетинговые бонусы и т.д. и т.п.
Иногда компании придумывают новые названия и клички для своего маркетинга - квадро, турбо, элит и другие слова-промоушены идут в дело.
Когда я создаю маркетинг план для той или иной компании, то обязательно учитываю несколько десятков показателей, например: рынок продукта и сети, цена, неповторимость, наличие активности, повторных покупок, цикличности, работа на земле или в интернете, предпочтения по типу маркетинг плана, клиентский или дистрибьютерский, для всех или лидерский, какова сумма входа и многое другое.
В итоге, всегда рождается комплексный или мультибонусный маркетинг. Набор бонусов (кусочки маркетинга) зависит от многих факторов и не может быть стандартным, но несколько самых основных бонусов я хочу показать и немного пояснить.
Эти бонусы и являются частью общей мозаики готового мульти-маркетинга. Названия я стараюсь давать такие, чтобы они больше отражали суть того или иного бонуса, хотя кто-то другой мог бы этот же бонус назвать по-другому.
Какие именно бонусы друг с другом совместимы? Какие необходимы? Какие дадут вам больше денег? Какие упростят работу? Какие бонусы нравятся сети? Какие щедры и просты в понимании? Какие сегодня в моде? Какие могут убить компанию? Как много вопросов :)
Составной маркетинг план... как состав поезда, к которому можно присоединить абсолютно разные по типу и назначению вагоны, с разным грузом и индивидуальной наполненностью...