Новый, невиданный, экзотический бонус, маркетинг план
Новый бонус, невиданный бонус, неповторимый экзотический бонус в маркетинг плане сетевой компании.
Это сейчас не редкость, но в основном, по названию бонуса, а не по сути. Ведь название придумать легко, а реально новый бонус, новый тип вознаграждения сетевика придумать сложно. Тем более, что старые виды вознаграждений являются проверенными временем и их вполне хватает.
Давайте я перечислю некоторые странные на слух бонусы из тех, которые лично я внедрял в маркетинг планы разных компаний: монобонус, линейно-кумулятивный, международный бонус-пул, бонус-шанс, бонус личной активности, бонус роста, премия быстрого старта, премия поддержки, бонус мастера, оптовый бонус, бонус одной линии, бонус первой сотни, королевский бонус, телескопический бонус, бонус 100 тысяч долларов, сервисный бонус, мастерский V-веер, профессиональный бонус, школьная премия, топ-бонус, мастерский рост, топ-апгрейд, супер-бонус, пенсионная программа, "Три Тура", путь подарков, магический бонус...
В этом списке много новых на слух бонусов и только часть из них реально новые, уникальные и неповторимые, остальные имеют интересные названия, продиктованные историей компании или её стилем.
Из нового для мира сетевого маркетинга, несколько бонусов с моим авторством:
Монобонус - отдельная оплата за работу самой сильной ветки структуры. Крайне приятный бонус при основных бонусах не уважающих сильную ветку.
Бонус первой сотни - появился из-за желания заказчика иметь бонус одной линии (тоже уникальный). Это когда за покупки первых ста человек структуры партнёр получает особое вознаграждение. В ту структуру попадали и люди от спонсоров, и от компании.
Бонус-шанс (Бонус Удачи, "Час Удачи") - по сути, это встроенная в маркетинг план лотерея. Отличный инструмент для стимуляции и для проведения событий.
Бонус активности (Премия Постоянного Покупателя, Подарки Покупателям) - так трудно объяснять или заставлять свободного человека быть "активным" из месяца в месяц... А если за это платить?
Телескопический бонус обыгрывает известную динамическую компрессию, но наоборот. Не сжимается, а увеличивается :) Спецы меня поймут...
Можно смело утверждать, что даже в самый классический бонус, в самый распространённый, типа линейного, бинарного, ступенчатого или матричного можно внедрить такие прекрасные новые подходы и квалификации, что бонус станет уникально-экзотическим.
Частенько, именно новизна подачи и подхода показывает потенциал и мысль самой компании, это привлекает соответствующих людей в партнёрство...
Каждый выбирает под себя, кто-то хочет использовать известные и раскрученные названия и бонусы в маркетинг плане своей компании, как бренды - манят. Кто-то хочет манить необычностью и готов её промотировать.
С уважением, Виктор Батаков!!
|