Подарки сетевой компании. Маркетинг план
Подарки в сетевых компаниях иногда идут как отдельные бонусы. Например, автомобильная программа, или жилищная программа, или программа путешествий. По названиям уже понятно, что за хорошую или за особую работу, за достижения, компания предлагает автомобиль или несколько авто по нарастающему классу, квартиры, дома, виллы...
Подарок от сетевой компании обычно играет рекламную роль, показывает не только человека, но и саму компанию, её мощь, стиль, щедрость. Лично мне дарили золотые часы с гравировкой, тёплые путешествия, значки из дорогих металлов, золотые сувениры, ручки, еще часы, дипломы... даже обед с президентом.
Конечно, привлекает компания, которая уже подарила кому-то машину или дом, это обозначает, что самые первые опасные фазы существования компания уже прошла, значит, у неё есть деньги на такие подарки. Сейчас компании при банковской поддержке могут дарить дорогие вещи еще не выкупленные у банка, подчас бывает, что человек получил квартиру в подарок, да не его эта квартира еще долго-долго (значит - не получил).
Иногда, в создаваемых мною маркетинг планах я прописываю таблицу подарков, от маленьких до больших, это приятно для партнёров. Но всё же, важнее всего платить людям деньги, а на подарки выделять сравнительно небольшой фонд.
Часто компании делают промоушен, акцию, по результатам которой обещают подарки. Телевизоры, ноутбуки и фотоаппараты хорошо получать в подарок. Это всегда радость!
С уважением, Виктор Батаков!
|