Спонсорский бонус имеет понятную логику своего названия. Как бы побольше заплатить спонсору за его непосредственно ту работу, когда он и становится спонсором или способствует появлению нового человека в сети. Можно сказать, что это дополнительная оплата за рекрутацию, за спонсирование, за подписание, успешное приглашение новичка в свою сетевую компанию, за количественный рост сети.
Спонсорский бонус является именно дополнительным в составном маркетинг плане, в котором основную скрипку играют линейный, ступенчатый, матричный или бинарный бонусы, а возможно и сразу два из перечисленных.
Мне нравится в спонсорский бонус вводить мотивацию на разумное количество личных подписаний за определённое время, обычно за один расчётный период. Так человек сразу понимает, что именно ему нужно делать и за что ему конкретно заплатят быстро. Кстати, спонсорский бонус вполне возможно платить мгновенно или ежедневно - это хорошая мотивация в интернет-бизнесе.
Если компания хочет мотивировать еще и командную работу по рекрутации, взаимопомощь, то вполне возможно спонсорский бонус попросить оплачивать на несколько вышестоящих спонсоров над подписавшимся новичком.
В моей практике были случаи, когда именно
спонсорский бонус обеспечивал быстрый, взрывной рост команд в первые месяцы работы компаний. Ведь для солидных вознаграждений от основных бонусов нужна большая сеть и товарооборот, а поначалу, у обычного человека, сеть маленькая и он в основном расчитывает только на свои силы, на свою самостоятельную работу.
С уважением, Виктор Батаков!!