Итак формула такова: Успех= МхПхКхР
Где: Оценка маркетинга это М
Оценка продукта это П
Оценка команды это К
Оценка руководства это Р
Причём все множители определяются Вами как 0, 1 или 2. Такая трёхбальная система.
Именно зажатость в цифровой оценке значений М, П, К, Р, узкими рамками - "ноль", "один", "два", помогает честнее оценить все параметры как: "слабо=0", "нормально=1" или "сильно=2".
Если потенциал Успеха опрелён как "единица" (это когда все четыре оценки "нормально"), то компания сильная!
В видео много сказано, а эта страница является дополнением к странице: Заказать маркетинг план, консультацию по МЛМ >>>
Более подробно про 4 фундамента сетевой компании написал в статье: Четыре фактора MLM-компании >>>
С пожеланием Успеха, Виктор Батаков!!
октябрь 2012-2014 годы
|