Партнеры:
 
 
login:
password:
 
 
Желаем Вам счастья!!
 
Заказать Маркетинг План. Раскрутка Бизнеса Пять свежих сетевых видео от Виктора Батакова Виктор Батаков Контакты

ЛОЖНАЯ ЦЕЛЬ

Все видео про Создание Маркетинга |    4 Видео. Ошибки старта млм-компаний |    Мини-анализ маркетинг планов. Видео. |    Вычисляем Успех любой компании СМ |    Мультибонусный маркетинг. Гибридный |    Персональный маркетинг план |    Линейный бонус |    Ступенчатый бонус |    Спонсорский бонус |    Розничный бонус |    Матричный бонус. Матрица |    Бинарный бонус |    Бонус постоянства |    Подарки |    Экзотические бонусы |    Маркетинг план |    Основные ошибки маркетинг плана |    Список компаний Портфолио |  



Ложная цель

 
Ложная цель - погоня за ней приносит сплошные неприятности и неудовлетворение.
 
Представьте себе, что Вы, дорогой читатель, добились, достигли поставленную перед собой ложную цель!
 
Хорошо звучит, вот только слово "ложная" явно мешает привычной идилии.
 
Действительно, абсолютно сразу понятно, что достигать ЛОЖНУЮ ЦЕЛЬ глупо как-то. Нет смысла. Обманка получается. Радости не будет. Удовлетворение не наступит. Потерянное время, перенесённые невзгоды будут вспоминаться как подтверждение поражения.
 
И чем труднее было достичь ложной цели, тем горше будет осознание потерь и собственной глупости.
 
Вот мы с вами и определились - цели нужно иметь ПРАВИЛЬНЫЕ. Истинные цели. Свои.
 
Чтобы, дойдя до неё, мы могли испытать блаженство, кайф, чтобы, отныне, радость обладания достигнутым была постоянной, чтобы грело нас и ласкало :)
 
Вот почему, так важно думать при постановке собственной цели!
 
Вот почему, важно идти к своей цели, а не только участвовать в исполнении чужих целей!
 
Вот почему, планы нужно мысленно проверять на их логику, математику, затраты, визуализировать их выполненность и в образе проверить - это действительно именно то, что даст ТЕБЕ часть недостающего счастья? Или это укрепит твоё имеющееся счастье? Или ...?
 
 То, что выше написано - так логичко и лаконично, что уже многое понятно.
 
Почему нас пичкают ложными целями?
 
А как же еще заставить человека подчиняться? Дай ему ложную и почти недостижимую цель, дай "лопату" и он будет рыть и рыть, днём и ночью. Без отдыха, без нормального питания, без общения со своими детьми, без ... без ... без ...
 
Кто строил "коммунизм" помнит, кто строит "демократию" знает :)
 
Пару примеров ложной цели?
 
Идеологические цели трогать не будем, хотя, в сетевом маркетинге, частенько, встречаются компании, которые строят самую сильную, самую большую, самую светлую, самую богатую, самую лучшую, самую этичную, самую-самую-самую компанию.
Сплошная идеология. Частенько, при этом, руководство этой компании просто строит себе миллионы или миллиарды, пока массы играют во впрыснутые в их сознание идеологические постороения.
 
 
Еще нас иногда подбивают работать для того, чтобы ОДИН человек стал самым богатым, самым значимым, самым важным и тому подобное. Обычно, это президент компании или главарь в другой терминологии. Может быть их и два, или, даже, три человека. И всех впрягают в такую вот цель. Мол: "Мы такие молодцы! Мы сделаем нашего "Пупкина" миллиардером!!!!!"
 
Разве может у Вас, наш любимый читатель, быть такая странная цель?
 
 
Самая распространённая из ложных целей - это американская мечта, цель в миллион долларов США. Надо сказать, что для некоторых людей это нормальная цель или, даже, обязательная цель.
 
Этот пресловутый миллион раскручен уже десятилетиями, в кино, в песнях, и в глянце, и без глянца, поэтому легко брать раскрученное и ставить себе на пользу. Вот мотиваторы и ставят на пользу себе. Но, не рядовому партнёру, конечно :)
 
Именно в сетевом маркетинге эту "мечту" частенько используют как заведомо ложную цель. Собирают зал или, иногда, стадион народу и ВСЕМ подряд ставят как норму цель в 1.000.000$
 
Идти к миллиону труднова-то бывает и почти никто не доходит - сплошное разочарование.
 
Часто, дошедшие до своего миллиона, продолжают дальше бежать до 10 лимонов и так далее - сплошные бега и гонки, в которых человеком погоняет его цель. Ему навязанная цель.
 
А иметь цель, до которой не дошел, время потерял, силы потратил, с пути сбился - нет, не надо нам такого, вообще не понятно...
 
А что надо?
 
А надо иметь цели ясные, такие, чтобы и в пути к ним было хорошо, и, достигнув её, стало хорошо на постоянной основе.
 
Смотрим на рыбаков. Они мерзнут, не спят ночами, деревенеют от неподвижности, стоят в воде часами, машут руками с палками, целуют червей иногда, падают или проваливаются в воду, нервничают...
 
Почему рыбаки снова и снова идут туда?
 
А ответ прост - им нравится не только результат, им нравится и процесс!
 
Рыбаку нравится то, что он делает и нравится награда за трудности. И он отлично знает, что его цель РЕАЛЬНА и, поймав эту свою рыбу, он будет рад!
 
Поэтому, очень важное правило или рекомендация - пусть нам нравится не только цель и будущее обладание её, но и сам процесс похода к цели.
 
И цель надо бы иметь СВОЮ! Чтобы она грела, чтобы была достаточно близкой и понятной.
 
Для большинства людей это не более, чем 2500 долларов в месяц. Это про деньги.
 
И именно в сетевом маркетинге эта цель понятно выглядит в цифрах, в сроках, в товарообороте созданной структуры, в %-тах, в количестве людей, веток...
 
 
Найдутся те, кто будет спорить с цифрой в 2,5 тысячи. Они будут утверждать, что им лично, эти 30 тысяч долларов в год, ну никак не хватит даже на самое необходимое :)
 
Улыбнёмся, конечно. Может, надо сначала хорошо проработать список "необходимого" ?
 
Если у человека есть личные 2-3 валютные тысячи в месяц и он не чувствует себя счастливым, то его счастье вовсе не за деньгами прячется, значит надо еще посидеть, подумать, какую же поставить себе цель, для своего собственного счастья...
 
 
С пониманием,  Виктор Батаков 1 октября 2009 года.
 
 


[ ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГ ПЛАН, КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО МЛМ ]    [ ПЯТЬ новых ВИДЕО ]    [ ВИДЕО 22 СЛОВА О СЕТЕВОМ ]    [ ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН в МЛМ ]    [ ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ СЕТЕВИК ]    [ МАРКЕТИНГ ПЛАНЫ ]    [ 4 ФУНДАМЕНТА MLM-компании ]    [ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - MLM МЛМ ]    [ ОБУЧЕНИЕ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ]    [ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ и ЛЮДИ ]    [ КЛИЕНТ В БИЗНЕСЕ ]    [ МОТИВАЦИЯ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ]    [ ДОМАШНИЙ БИЗНЕС И СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ]    [ ИНТЕРНЕТ и СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ]    [ ИНВЕСТИЦИИ и СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ]    [ БИНАРНЫЙ МАРКЕТИНГ ]    [ АКСИОМЫ БИЗНЕСА ]    [ КАК ВЫБРАТЬ КОМПАНИЮ MLM ]    [ ЦИФРЫ МЛМ-MLM ]    [ ЛОЖНАЯ ЦЕЛЬ ]   
 

Людмила и Виктор Батаковы, авторы Сайта Счастливых Людей, желают Вам СЧАСТЬЯ! 2005-2023