Сетевой маркетинг = MLM = МЛМ
Сетевой маркетинг - это МЕТОД продажи продукции или товара.
Этот МЕТОД выбирают всё больше компаний по всему миру. Из-за его эффективности.
MLM или МЛМ - обозначает многоуровневый маркетинг. От уровня клиента до уровня управления продажами и товарооборотом на территории стран и континентов.
Для конкретного человека сетевой маркетинг в двух словах можно так описать: - это деньги, хороший продукт, возможности для людей, которые любят личную свободу, ценят своё время, готовы учиться новому...
Это повышенные возможности для компаний. Это торговля продукцией при прямом участии клиентов, которые рекомендуют товар другим людям. За это компании платят своим партнёрам бонусы, скидки... деньги.
Иногда выплаты достигают сотен тысяч евро в месяц в более на человека.
Чтобы попасть в такой бизнес обычно достаточно просто купить продукт.
Для некоторых важна статистика, они верят в цифры, в динамику, им нужно чтобы первые уже все своим примером аргументированно доказали. Вот тут немного цифр про MLM или МЛМ цифры и статистика...
Авторы Сайта Счастливых Людей являются профессионалами в сетевом маркетинге, уже около 42 лет на двоих мы действуем в этой индустрии.
Как ни крути, а с каждым годом будет всё больше и больше бизнеса рекомендательной торговли как на земле, так и в интернете... там будут миллионы людей и миллиарды валютных денег.
Сетевой маркетинг и ...
...Время многие люди поначалу игнорируют, относятся к нему не логично. Но ведь время - это и есть жизнь наша, вернее так: - жизнь это тоже единица времени.
А сетевой маркетинг позволит вам научиться руководить своим временем, ведь в той и иной компании можно трудиться по несколько минут в день или по несколько часов в месяц или по 90 часов в неделю - свободный выбор!
А в некоторых интернет-компаниях вообще можно автоматизировать работу - поставить её на некоторый АВТОПИЛОТ. Для этого в компании и в работе команды должен быть необходимый набор бизнес-инструментов.
...Люди обычно используют сетевой маркетинг для того, чтобы зарабатывать. Конечно можно ходить и на фиксированную работу, с фиксированными доходами и заранее известной затратой времени.
Но именно по этим двум причинам люди и выбирают сетевой маркетинг - доходы могут быть очень разными, время на эту деятельность человек тратит по своему усмотрению.
Есть и третья причина - это ощущение свободы. Ведь человек с хорошими доходами и менее обременённый "обязательными" делами гораздо более свободен, чем директор предприятия или президент страны.
А доходы у серьезных сетевиков превышают официальные президентские.
И конечно же люди любят покупать качественный и полезный продукт - именно такой он в MLM.
...Компании выбирают продвижение своих товаров методом сетевого маркетинга по той причине, что так им выгоднее.
Только так небольшая компания может конкурировать с теми, которые покупают клиентов просто своим рекламным бюджетом.
Только методы сетевого маркетинга могут помочь продвинуть на рынок новые виды продукции относительно быстро, одновременно в разных регионах, и без серьезных затрат на "раскрутку".
...Люди и компании часто переплетаются - это когда сетевики сами создают компании сетевого маркетинга. Зная индустрию изнутри конечно легче и понятнее попытаться организовать фирму...
...Товар у MLM-компаний обычно получше, чем просто на прилавках, зачастую он вообще новый или уникальный, это продиктовано и методом продвижения... Ведь плохой товар никто не будет рекомендовать своим друзьям.
...Метод продвижения продукта в компаниях МЛМ самый надежный, древний и эффективный - по рекомендации другого человека, который уже является клиентом этой компании и сам пользуется этими товарами.
Сейчас много придумали замен для слова "рекомендация" : ОБС - одна бабушка сказала, из уст в уста, типа стратегия Вин-Вин...
Бизнес рекомендаций, метод рекомендаций, системный бизнес, просументарный метод...
...Деньги в сетевом маркетинге и около него есть и большие и маленькие. Они более честные - кто больше сделал для продажи конкретного продукта компанией, тот и больше получает согласно маркетинг плану компании. Хотя деньги всегда помогают проявиться всем качествам человека - и плохим качествам тоже.
Поэтому сетевой маркетинг быстро покажет Вам кто есть кто. И даже, кто есть что. И даже кто есть Вы :)
...Маркетинг план или бонусный план или система вознаграждения в сетевом маркетинге является практически конституцией компании. По нему сразу видно и понятно кто стоит у руля проекта, какие методы компания практикует и часто понятно, чего эта компания добьётся ...
|