Как делили компанию |    Собственный Vision |    Видео Фабриса и Орнеллы Мути |   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
login
password
 
 
Наши серии писем:
Подписаться на:
Сайт Счастливых Людей информирует Читателей
Жемчужина МЛМ
Что должен знать современный сетевик
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
С любовью! Авторы, Людмила и Виктор Батаковы
Присоединиться к сообществу Команда Счастливых Людей Happy Team
 
ЗАКАЗ МАРКЕТИНГА HAPPY TEAM ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНАЯ УДАЧА ПО ФЭН-ШУЙ КНИГА АНАСТАСИЯ

Собственный Vision

Дмитрий Буряк (Dmitry Bouriak)

 

 В дополнение о статье про Фабриса Керерве - первого Президента и основателя компании Vision International People Group можно и нужно немного рассказать про Дмитрия Буряка - второго президента и основателя компании Vision International People Group.

А еще лучше он расскажет сам про себя в статье "Собственный vision", которая размещена в интернет маркетинг-журнале вот тут: ... w.4p.ru/index.php?page=1503&tmpl=print

 Ниже текст этого интервью Дмитрия Буряка:

                                                                                    22 декабря 2003

                                 Собственный vision     

 

Дмитрий Буряк: “Потенциал сетевого маркетинга наиболее полно может раскрыться именно сейчас”

Сетевой маркетинг для России явление относительно новое. Такие компании в отличие от классических корпораций строятся на иных управленческих принципах и продвигают продукцию с помощью иных инструментов. Об особенностях работы этой индустрии, перспективах прямых продаж и построения “сетей независимых распространителей” рассказал в интервью “Ко” Дмитрий Буряк – президент и основатель компании Vision International People Group.
 

Дмитрий Буряк, поздоровавшись, сразу же прошел к “хозяйскому” креслу во главе стола, сел, откинувшись на спинку. “Ну что ж, спрашивайте”, – сказал Буряк и посмотрел мне прямо в глаза. Сразу вспомнилась реклама: “Господа, на все вопросы у вас 10 секунд”.

Впрочем, 10 секунд и переговорная – это не масштаб президента Vision: ежегодная речь, с которой он обращается со сцены спорткомплекса “Олимпийский” к 30 000 независимых дистрибуторов своей компании, обычно длится не менее двух часов. Эти 30 000 – лишь пятая часть независимых дистрибуторов (так в сетевом маркетинге называются распространители продукции) созданной им компании, оборот которой в 2002 году составил $53 млн.

Заграница нам не поможет
 

“Ко”: Чем вы занимались до того, как создали Vision?
 

Дмитрий Буряк: В 1983 году, еще учась в Московском геологоразведочном институте, я страстно полюбил путешествовать и принимать неординарные решения. В 1988 году я был в числе создателей первых кооперативов, а в 1990-м уже возглавлял управляющую компанию конгломерата, занимающегося поставками металлов. Наш годовой оборот составлял около $50 млн.
 

“Ко”: Как вы пришли в сетевой маркетинг?
 

Д.Б.: Однажды в Монако я познакомился с одним американцем. Мне представили его как человека, чуть не ставшего министром обороны США. Мы разговорились про жизнь, про бизнес. “Знаешь, – спросил он, – какой бизнес самый безграничный? Сетевой маркетинг”. Я очень заинтересовался. Мы расстались на том, что я беру на себя регистрацию компании в России, а он создает договор о совместной деятельности, бизнес-план и привлекает лидеров-сетевиков.
 

“Ко”: Кто такие лидеры?

 
Д.Б.: Лидеры – это люди, достигшие определенного материального и социального успеха на этом поприще и способные вдохновить на успех других. Дело в том, что приемы и принципы традиционного менеджмента в сетевом бизнесе бессильны. Там в основе лежат взаимоотношения учеников и лидера. Лидер дает ученику знания и мотивацию к действию, которые позволят тому достичь такого же успеха, что и лидер. Лидер для дистрибутора – это и отец, и мать в одном лице.
 

“Ко”: И как? Приехали лидеры?
 

Д.Б.: Приехали. Но не сразу. Прошло полгода, а договоры, которые составляли американские юристы, меня не устраивали: в них было слишком много для учредителей и слишком мало для тех же лидеров, не говоря уж о начинающих дистрибуторах. И когда бесконечные переговоры с Америкой зашли в тупик, я решил сам создать собственную компанию. В нее я вложил немалые средства, взял на себя всю административно-хозяйственную часть, а президентом сделал профессионала-сетевика. Я создал команду из людей, обладавших большим опытом, а главное, определенной харизмой, что не в последнюю очередь и определяет успех в этой индустрии. Поэтому уже в первый год работы товарооборот Vision превысил стартовые инвестиции в сотни раз.
 

“Ко”: Почему вы сами не возглавили компанию Vision?
 

Д.Б.: Мой принцип ведения бизнеса – максимальное делегирование полномочий и полное доверие к профессионалам своего дела. В то время я хотел видеть на посту президента человека высокопрофессионального, который бы имел опыт работы в этой индустрии, определенные лидерские качества и который принял бы от меня мой vision – мое новое мировоззрение, новую концепцию новой экономики бизнеса, основанной на оценке ресурсов здоровья человека.

Загадочная русская душа
 

“Ко”: Где вы стали производить свою продукцию?
 

Д.Б.: На концерне “Аркофарма”. Это ведущий европейский производитель биологически активных добавок. Совместно с ним мы построили собственную фабрику “Нутрифарма” в Ирландии. Свою деятельность в России, как, собственно, и в других странах, мы начали с регистрации всей нашей продукции в Министерстве здравоохранения. Это сразу дало нам существенные преимущества перед другими распространителями.
 

“Ко”: Однако рост вашей дистрибуторской сети за первый год (100 000 дистрибуторов) во много раз превысил ее рост за все последующие годы. Чем это объясняется?
 

Д.Б.: В первую очередь кризисом 1998 года, во вторую – конфликтом с тем, кого я сделал президентом своей компании. Можно сказать, что он не понял “загадочной русской души”, которой приятнее давать, чем брать. Когда случился дефолт, я принял решение выполнить все долговые обязательства, как перед фирмами-партнерами, так и перед рядовыми дистрибуторами. Он не смог этого понять. Нам пришлось расстаться. Это не могло не отразиться на состоянии дистрибуторской сети.
 

“Ко”: Сетевой маркетинг так и не стал пока самой распространенной системой в России. Почему вы так уверены в перспективности вашей схемы?
 

Д. Б.: Ассоциация прямых продаж оценивает суммарный товарооборот компаний сетевого маркетинга в $84 млрд, и с каждым годом эта цифра растет. В этом бизнесе занято 44 млн человек. Кроме того, у этого подхода есть одно неоспоримое преимущество перед классическим маркетингом – более совершенная система продвижения товара. Создать уникальное товарное предложение в эпоху всеобщей аккомодации становится все труднее. Дорога к потребителю завалена массой похожих друг на друга коммерческих предложений. Вложения в рекламу сегодня, согласитесь, уже не кажутся панацеей, гарантирующей успех товару или услуге. Коммерческое сообщение должно быть прежде всего эффективным. И именно здесь кроются колоссальные возможности сетевого маркетинга, ведь его основной принцип – передача информации “из уст в уста”. Посмотрите на традиционные компании – Gillette, AT&T, Teleglobe, Procter & Gamble. Еще вчера они смотрели на сетевиков свысока, а сегодня вооружаются нашими технологиями. Потенциал сетевого маркетинга наиболее полно может раскрыться именно сейчас.
 

“Ко”: И тем не менее через сети в основном реализуются товары, которые позиционируются как “полезные для здоровья”.
 

Д.Б.: Это наиболее актуально, перспективно и, я бы даже сказал, благородно.
 

“Ко”: Говорят, что в системе сетевого маркетинга реально зарабатывают только 10% дистрибуторов.
 

Д.Б.: Да, есть такая проблема. Поэтому мы пришли к тому, что надо совершенствовать систему мотивации. Мы объясняем нашим дистрибуторам, что дело не только в денежном заработке. Ведь доходом можно называть и знания о здоровье, которые получает дистрибутор, и возможность продвижения по карьерной лестнице, и социальное признание. Так что деньги – только часть заработка. Главное – здоровье. А здоровьем мы называем гармонию физического, духовного, интеллектуального и социального качества жизни. 

 

       Борис Коробейников



http://www.ko.ru



Маркетинг журнал 4p.ru
© 1999-2006


 

Сайт Счастливых Людей, его авторы Людмила и Виктор Батаковы, желают Вам СЧАСТЬЯ!! 2005-2013